Заключительные испытания Christy 6183 XXL — новости Christy Hovercraft

Производство амфибийных катеров на воздушной подушке

Заключительные испытания и отгрузка катера Christy 6183 XXL

10 Апр 2015

Заключительные испытания и отгрузка катера Christy 6183 XXL

Несмотря на штормовое предупреждение, в акватории Финского залива проведены заключительные испытания судна на воздушной подушке Christy 6183 XXL. Испытание проводилось при сильном, порывистом ветре в 15-20 м/с.

Данная модификация отличается увеличенной длинной корпуса и подушки, благодаря чему грузоподъемность судна повысилась на 200-250 кг.

СВП Christy 6183 XXL спроектировано для эксплуатации в сложных климатических и погодных условиях, на любой более или менее ровной поверхности с максимальной безопасностью в любое время года. Все его узлы и компоненты изготовлены из импортных высококачественных комплектующих деталей и композитных материалов.

СВП Christy 6183 XXL находят применение как в качестве личного транспортного средства (охота, рыбалка, туризм), так и для профессиональной деятельности:

  • пограничных служб;
  • ФСБ, ФСО;
  • береговой охраны;
  • МВД РФ, МВД на транспорте;
  • МЧС;
  • лоцманских служб;
  • ГИМС;
  • министерства здравоохранения;
  • патрулирование территорий заповедников;
  • проведение природоохранных мероприятий;
  • экотуризм;
  • перевозка людей водным такси;
  • военно-разведовательные операции;
  • геолого-разведовательные работы.

Среди уникальных особенностей Christy 6183 можно выделить следующие:

  • корпус выполнен из композитного пластика, который гораздо легче и прочнее традиционно используемого алюминия;
  • гибкое ограждение воздушной подушки (юбка) выполнено из сверхпрочного материала Hypalon с применением сегментной системы и полностью герметизированной полостью подушки, что увеличивает устойчивость, обеспечивает больший подъем и скорость движения. Возможный ремонт при этом сводится к простой замене износившихся сегментов;
  • система рулей дифферента, смягчающая реакцию СВП на внезапно возникающие препятствия (волны, булыжники) и существенно повышающая маневренность и устойчивость;
  • контролируемое распределение тяги между подъемной и маршевой системами сокращает расход топлива и увеличивает дальность хода судна;
  • общий вес конструкции и возникающие вибрации минимизированы благодаря использованию оригинальной системы крепления силовых агрегатов;
  • катер очень легок и абсолютно непотопляем благодаря использованию сэндвич конструкций.

6 месяцев 27 дней
Array
(
    [refer] => 
)
_