Тест-драйв амфибии Christy 555 FC с полной кабиной — новости Christy Hovercraft

Производство амфибийных катеров на воздушной подушке

Испытания СВП CHRISTY 555 FC с полной кабиной

26 Янв 2016

Испытания СВП CHRISTY 555 FC с полной кабиной

23 января 2016 года, проведен тест-драйв Christy 555 в условиях ясной, холодной погоды (-20С), при слабом ветре и полной загрузке (5 человек), по свежевыпавшему, рыхлому снегу, на поверхности льда водоема и травянистого берега.

Катер спроектирован и собран по индивидуальному заказу для любителя охоты и рыбалки из города Челябинска.

Судно специально подготовлено для круглогодичной эксплуатации по снежному покрову, заболоченному бездорожью, льду, шуге, песку, зимникам, мелководью с выходом на не затеснённые участки ровного берега, по заснеженной поверхности водоемов и плавающему льду.

Рубка выполнена в виде полностью закрытой кабины с ударозащищенным лобовым автомобильным стеклом (триплекс), оснащенным электрическим стеклоочистителем.

Кабина оснащена автономным обогревателем WEBASTO и другим, всем необходимым оборудованием для комфортной езды в климатических условиях Южного Урала.

Корпус судна выполнен из композитных материалов с палубой, защищенной от воздействия ударных механических нагрузок участками из алюминиевого сплава. Отдельные элементы корпуса выполнены в виде сэндвич-панелей из стеклопластика и пенополиуретана. Конструкция корпуса включает в себя блоки плавучести, что обеспечивает его непотопляемость (включая случаи полного заполнения). Корпус судна не подвержен коррозии и обладает стойкостью к обледенению, имеет высокие показатели по ремонтопригодности.

Гибкое ограждение - двухъярусное, выполнено по классической схеме (верхний ярус - ресивер, нижний ярус - независимые сегменты из материала Hypalon). Конструктивное исполнение судна  с применением сегментной системы и воздушного ресивера в виде баллона не постоянного давления ,   обеспечивает его устойчивость на рабочих режимах и соответствующие скорости движения.  Все сегменты независимы и легко заменяемы в полевых условиях в случае возникновения непредвиденных аварийных ситуаций.

В СВП применяется  двухдвигательная схема с использованием надежных, японских двигателей, что обеспечивает максимальную амфибийность, безопасность и комфорт в данном сегменте СВП пассажировместимостью  до 4-6 человек.

Судно было протестировано и отгружено владельцу.

Фото Christy 555FC

4 месяца 26 дней
Array
(
    [refer] => 
)
_