В движение данное судно на воздушной подушке приводится японским двигателем Subaru мощностью в 165 л.с. Тяга от двигателя к винту передается специальным шестерёнчатым редуктором. Авиационный винт, сделанный из композитных материалов нашими партнерами, создает отличную тягу, прочен и имеет сверхмалый вес. Подъемный двигатель Daihatsu (Япония) расположен в передней части, что, помимо обеспечения отличной балансировки и маневренности, значительно облегчает погрузочные и разгрузочные работы и минимизирует необходимое для их проведения время.
Данное судно, как и все модели Christy, оборудовано классическим двухъярусным гибким ограждением. Такой тип ГО имеет максимальные на сегодняшний день показатели проходимости и износостойкости. Ремонт его не требует ни большого количества времени, ни особых финансовых затрат и может быть произведен в полевых условиях обычным гаечным ключом. Катера на воздушной подушке с классическим двухъярусным гибким ограждением сегментного типа не страшны свежевыпавший снег и крутые уклоны. Они способны двигаться по поверхностям, имеющим значительные неровности, а не только по воде и льду.