- специальными службами МЧС;
- аварийно-спасательными службами;
- спецслужбами для патрулирования и охраны акваторий гидросооружений;
- поисково-спасательными;
- оперативно-спасательными службами.
Тест-драйв проходил в акватории Финского залива, в плохих погодных условиях – гроза, дождь, порывистый шквалистый ветер и как следствие этого высокие беспорядочные волны.
Во время тест-драйва инженерно-техническими работниками команды CHRISTYHOVERCRAFT прямо на ходу были проведены окончательные настройки маршевой и нагнетательной винтомоторной установок, подобраны оптимальные режимы работы двигателей, углов установки лопастей, оптимизирован процесс образования топливной смеси (макс. мощность при максимальной экономичности).
В процессе тест-драйва так же опробованы новые маршевые винты с полиуретановой защитой лопастей от абразивного износа, на практике проверены новые технические решения по конструкции гибкого ограждения. Так же были отработаны навыки быстрого старта с воды при различной загрузке судна – от одного до шести человек плюс топливо и снаряжение. Старт с воды в каждом случае происходил уверенно и без проблем, включая искусственно созданную ситуацию – превышение стандартной грузоподъемности на 200 кг.
Christy 6183 DeLuxe RESCUE
Катер на воздушной подушке спасательный Christy 6183 DeLuxe RESCUE в специальном исполнении для служб МЧС и проведения спасательных работ
DSC02631.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02631.JPG
DSC02664.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02664.JPG
DSC02676.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02676.JPG
DSC02699.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02699.JPG
DSC02725.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02725.JPG
DSC02748.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02748.JPG
DSC02783.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02783.JPG
DSC02792.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02792.JPG
DSC02826.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02826.JPG
DSC02836.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02836.JPG
DSC02839.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02839.JPG
DSC02873.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02873.JPG
DSC02876.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02876.JPG
DSC02878.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02878.JPG
DSC02902.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02902.JPG
DSC02973.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC02973.JPG
DSC03000.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC03000.JPG
DSC03027.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC03027.JPG
DSC03037.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC03037.JPG
DSC03072.JPG
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/blog_25_08_14/DSC03072.JPG
Участниками тест-драйва так же были отмечены исключительная мобильность и возможность незамедлительной доставки экипажа для проведения спасательных работ и быстрого возвращения на берег с последующей погрузкой на трейлер для доставки судна и экипажа к месту дислокации. Временной промежуток от прибытия к береговой полосе машины с трейлером до момента начала движения по водной поверхности составляет не более 3-х минут. Погрузка при возвращении от 3-х до 5-ти минут. Это лучший показатель среди СВП данной грузоподъемности.
Все усовершенствования и работы показали свою актуальность и эффективность, на основании которых были составлены рекомендации и дополнения в инструкции по эксплуатации и управлению катером-амфибией 6183 DeLuxe RESCUE.