Производство амфибийных катеров на воздушной подушке

email
Катер Christy 6146 для службы спасения
18 Сен 2019

Катер Christy 6146 для службы спасения

ALBATROSS 6146 Christy - для службы спасения

ALBATROSS 6146 Christy

ООО «АЛЬБАТРОС» (ТМ CHRISTYHOVERCRAFT) занимается разработкой, производством и поставкой судов на воздушной подушке собственной разработки более 15 лет. Накопленный опыт, постоянная исследовательская работа, использование самых последних достижений в области материаловедения и аэродинамики позволило создать линейку совершенствуемых от модели к модели амфибий различного назначения. Наше предприятие имеет признание Морского Регистра судоходства как проектировщик и строитель судов на воздушной подушке.

Заказать ALBATROSS 6146 Christy

 Суда на воздушной подушке Christy выполнены по двухдвигательной схеме с классическим двухъярусным гибким ограждением, применяемым исключительно на судах военного и коммерческого назначения и востребованы широким кругом корпоративных и частных заказчиков и судовладельцев как на внутреннем, так и международном рынке в качестве транспортного средства повышенной проходимости, обладают лучшими в своем классе эксплуатационно-техническими характеристиками, обеспечивают исключительную мобильность при использовании в составе дежурных расчетов.

За прошедший 2018 год наше предприятие значительно расширило географию поставок судов на воздушной подушке Christy. В настоящее время наши амфибии успешно эксплуатируются по всему миру. Выпускаемая продукция поставляется более чем в 10 стран, расположенных в различных регионах, в том числе США, Австралию, Венгрию, Индию, Новую Зеландию и страны Евросоюза. В стадии согласования находятся судостроительные контракты на 2019-2020 годы с операторами, судовладельцами, корпоративными заказчиками и частными лицами из Индии, Филиппин, Египта, Турции, ОАЭ, Колумбии, Португалии, Венесуэлы, и Англии, в том числе в рамках государственных тендеров.

Представляем Вашему вниманию судно на воздушной подушке проекта Christy-6146 FC, которое обладает исключительной амфибийностью, имеет лучший на отечественном и мировом рынке дизайн и эргономику, высокие показатели по живучести, надежности и ремонтопригодности, а также отличается исключительной мобильностью за счет возможности быстрой погрузки/разгрузки на прицеп (процесс занимает не более 3-х минут без посторонней помощи).

 

Представляем вашему вниманию наиболее интересные видео из галереи Christyhovercraft

На этих видеороликах вы можете увидеть преимущества Christyhovercraft на разнообразных поверхностях при различных погодных условиях

Презентация

 

Морские отливы

 

Болото, разворот в ограниченном пространстве

 

Свежевыпавший снег

 

Пороги

 

Перевозка, погрузка

 

Болото песок

 

Старт с воды с перегрузом

 

Сильный ветер, большая волна

 

Трава, болото

 

Бревна, камни

 

Кочки, глубокий снег

 

Основные характеристики:

Судно на воздушной подушке проекта ALBATROSS 6146 Christy предназначено для перевозки пассажиров и грузов, весом не превышающих указанную грузоподъемность судна и при соответствии навигационной и гидрометеорологической обстановки условиям, завяленным в характеристиках судна.

Конструктивной особенностью судна является возможность его использования в качестве транспортного средства повышенной амфибийности.

Исполнение судна - по условиям воздействия экстремальных климатических факторов внешней среды от сильно засоленной акватории Бенгальского залива, влажных джунглей Индонезии, до арктических широт Канады.

Судно пригодно для круглогодичной эксплуатации на любой относительно ровной поверхности и передвижению по рекам, в прибрежных морских зонах, акватории озер и водохранилищ, по снежному, заболоченному бездорожью, льду, шуге, песку, зимникам, мелководью с выходом на не затеснённые участки ровного берега, заснеженной относительно ровной поверхности водоемов и плавающему льду.

Конструкция судна обеспечивает возможность использования его в шельфовой зоне морей и устьях рек.

Судно соответствует метрической системе мер.

Варианты исполнения:

ALBATROSS 6146 FC Christy
ALBATROSS 6146 FC Christy
ALBATROSS 6146 PC Christy
ALBATROSS 6146 PC Christy
ALBATROSS 6146 OC Christy
ALBATROSS 6146 OC Christy
ALBATROSS 6146 OC Cargo Christy
ALBATROSS 6146 OC Cargo Christy

Основные технические характеристики:

Пассажира вместимость

  • до 6 человек, включая судоводителя-механика.

Грузоподъемность судна

включая массу всех пассажиров на борту, снабжения, личных вещей и любого оборудования, не включенного в расчетную массу судна порожнем, груза (при наличии) и всех расходных жидкостей (при заполнении всех стационарных резервуаров)

  • до 1500 кг (по твердой поверхности),
  • до 550 кг- с воды;

Варианты размещения пассажиров/груза:

ALBATROSS 6146 FC Christy
6PCC Центральное расположение места пилота: 1+5, диваны
ALBATROSS 6146 PC Christy
6PLC Левое расположение места пилота*: 1+5, диваны
ALBATROSS 6146 OC Christy
6CC Центральное расположение места пилота: 1 + грузовая платформа
ALBATROSS 6146 OC Cargo Christy
6CL Левое расположение места пилота*: 1+1 + грузовая платформа
Условные обозначения:
pilot — Судоводитель pass — Пассажир cargo — Грузовая платформа

* — Варианты 6CL, 6PLC, (Левый руль) доступны в качестве дополнительной опции. Возможны другие варианты салона. Оговариваются в индивидуальном порядке

Силовая установка

состоит из маршевого двигателя и нагнетательного двигателя.

  • Маршевый двигатель - четырехтактный, мощность - 120л.с.,
  • Нагнетательный двигатель - четырехтактный, мощность - 26л.с.

Движитель судна

В качестве движителя судна применен воздушный винт фиксированного шага с 3-мя лопастями из композитного материала, диаметром 1650 мм. На некоторых моделях установлен винт регулируемого шага, что позволяет реализовать реверс без изменения направления его вращения.

Трансмиссия

авиационный шестеренчатый редуктор. В качестве нагнетательного вентилятора применен винт фиксированного шага с девятью пластиковыми лопастями

  • диаметр - 710 мм.

Скоростные характеристики

  • рекомендуемая скорость эксплуатации - 45-55 км/ч.
  • пляж, мелководье - 40-50км/ч.,
  • короткая трава - 30-40 км/ч.,
  • гладкий лед, плотный снег 50-60 км/ч.
  • максимальная скорость на твердом экране - до 100 км/ч;

Расход топлива - от 15-20 литров/час, бензин АИ-95.

Запас хода – 200-250 км.

Уровень топлива контролируется по показаниям прибора, расположенного на панели приборов. Размещение бака обеспечивает минимальное влияние объема топлива на остойчивость судна в не водоизмещающем режиме. Неснижаемый запас топлива - 15 литров.

Основные размеры судна

  • в транспортном положении - (Д/Ш/В) - 5.9×2.2×2.3 m,
  • в режиме на воздушной подушке - (Д/Ш/В)- 6.6×3.1×2.75 м;
  • клиренс - 400-450 мм.

Вес судна

с полной кабиной (FC) в базовой комплектации - 850–900 кг; в зависимости от комплектации.

Основные эксплуатационные характеристики

  • высота преодолеваемого препятствия - 300-500 мм (не сглаженные и сглаженные уступы);
  • высота волны - до 0,5 м;
  • температура окружающего воздуха от -40°С до +45°С;
  • преодолеваемый уклон - до 8 градусов при старте с места, до 30 градусов на ходу в не водоизмещающем режиме;
  • максимально допустимая скорость ветра - 13 м/с с порывами до 15 м/с;

Электрооборудование

  • Напряжение питания бортовой сети - 12 в, постоянный ток.
  • Все цепи защищены от перегрузки предохранителями.

Буксировка

Судно обеспечивает скорость при буксировке с неактивным гибким ограждением -не менее 6 км/ч, при буксировке в не водоизмещающем состоянии - не менее 20 км/ч. Для частичного снижения сопротивления движению при буксировке обеспечена возможность использования нагнетательного двигателя на режиме оборотов холостого хода для поддержания избыточного давления в гибком ограждении.

Конструкция:

Корпус судна выполнен из композитных материалов. Отдельные элементы корпуса выполнены в виде сэндвич-панелей из стеклопластика и пенополиуретана, конструкция корпуса включает в себя блоки плавучести.

Конструкция корпуса судна обеспечивает его непотопляемость (включая случаи полного заполнения). Корпус судна не подвержен коррозии и обладает стойкостью к обледенению, имеет высокие показатели по ремонтопригодности. Отдельные участки палубы судна выполнены в виде специального антифрикционного покрытия из рельефного ПВХ. Конструкция судна обеспечивает возможность проведения текущего ремонта по месту эксплуатации.

Органы управления судном обеспечивают управление силовой установкой, аэродинамическими рулями и оборудованием во всех режимах использования судна при выполнении задач по назначению.

Гибкое ограждение – двухъярусное, выполнено по классической схеме (верхний ярус – ресивер из морозостойкой пвх-ткани, нижний ярус - независимые сегменты из ткани хайпалон или полиуретан). Все сегменты независимы и легко заменяемы в полевых условиях.

Рубка выполнена в виде кабины с удара защищенными стеклами (лобовое стекло – триплекс, боковые и заднее стекло - закаленное). Конструктивное исполнение рубки обеспечивает круговой обзор с поста управления и видимость сигналов.

Конструкция траверсы ограждения маршевого винта обеспечивает исключение случаев попадания частей оборудования и шкиперо-технического имущества, используемого при выполнении работ в плоскость вращения маршевого винта.

Топливная система судна состоит из 1 топливного бака объемом 60 литров. Конструкция топливной системы судна обеспечивает выполнение требований по охране природы.

Идентификационные данные судна указываются в табличке, выполненной в соответствии с ГОСТ РИСО-10087-2013.

Состав якорного, швартовного, буксирного устройства с электрической лебедкой, палубных устройств и оборудования, нормы снабжения швартовными и буксирными канатами - в соответствии с Договором поставки.

Автотрейлер выполнен в виде платформы с откидными бортами, ручной лебедкой, сцепным устройством, разъемом электропитания, светосигнальным оборудованием, бортовыми ограждениями, подъемным домкратом, переходной погрузочной аппарелью, подвеской с амортизаторами и ручным тормозом и обеспечивающий безаварийную перевозку судна по дорогам общего пользования на заданное расстояние в любых погодных условиях поставляется в виде отдельной опции в соответствии с Договором поставки.

Судно состоят из следующих основных частей:

  • корпус;
  • рубка;
  • гибкое ограждение;
  • силовая установка;
  • органы управления рулями, силовой установкой и оборудованием судна;
  • траверса ограждения маршевого винта;
  • швартовное устройство;
  • навигационно-отличительные огни;
  • ЗИП.

Управление судном осуществляется из оборудованного поста управления.

Комплектующие закупаются в соответствии с Договором поставки.

Расположение маркировки и информационных надписей указаны в Формуляре судна.

В состав средств борьбы за живучесть судна в базовой комплектации входят переносной огнетушитель и электрическая водоотливная помпа. Состав ЗИП определяется Договором поставки.

Базовая комплектация СВП Christy-6146 FC:

  • Стеклопластиковый корпус - цвет белый
  • Гибкое ограждение - двухъярусного типа нового поколения с повышенным клиренсом
  • Закрытая кабина (подъемные двери типа "крыло чайки")
  • Остекление: лобовое стекло – триплекс, боковые стекла – закаленные
  • Рулевое управление: по центру, катерного типа
  • Первый ряд: мягкое кресло, 1 шт.
  • Второй ряд – жесткая передвижная (съемная) скамья с возможностью размещения 2 человек (1шт.)
  • Задний ряд - мягкое съемное сиденье для 2 человек (1шт.)
  • Панель приборов – магнитола USB с 2-мя колонками, GPS-спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя, замок зажигания, пусковые кнопки с индикацией давления масла, счётчик моточасов, розетка 12В, аварийный выключатель killswitch, тумблеры и автоматы защиты сети
  • Навигационно-отличительные огни
  • Сигнал (судовой горн)
  • Помпа электрическая
  • Подготовленное место для установки навигационного оборудования
  • Автомобильный отопитель салона (жидкостная печка)
  • Топливный бак, 60 л.
  • Заливная горловина
  • Стеклоочиститель с электроприводом, 2 шт.
  • Форсунки и бачок омывателя
  • Противоскользящее покрытие салона
  • Противоскользящее покрытие бортовых кринолинов
  • Аккумулятор - 65 а/час
  • Двигатели:
    • Маршевый – KIA, 120 л/с, 4-х тактный, 1,6л., 16 клапанов
    • Нагнетательный – Vanguard 4-х тактный, 2-x цилиндровый, 26 л/с, 4 клапана
  • Освещение салона (потолочный LED-светильник)
  • Огнетушитель салонный (переносной)
  • Рулевые плоскости корректировки дифферента
  • Рулевые плоскости управления по курсу
  • Вентиляторы с возможностью быстрой замены лопастей в случае их повреждения
  • Улучшенная система распределения воздуха в подушке
  • Маршевый двигатель выполнен в виде отдельного винто-моторного модуля
  • Встроенные блоки плавучести
  • Усовершенствованная система крепления винто-моторных установок с максимальным гашением вибраций
  • Авиационный шестеренчатый редуктор
  • Авиационный 3-х лопастной винт из композитных материалов маршевой винтомоторной установки
  • 9-ти лопастной вентилятор из армированного полиамида нагнетательной винтомоторной установки
  • Виниловые логотипы (6шт.)

Список дополнительных опций для доукомплектования судна:

  1. 1.Светодиодные передние фары2шт.
  2. 2.Фара-искатель с дистанционным управлением1шт.
  3. 3.Боковые передние закаленные стекла со сдвижной форточкой2шт.
  4. 4.Лобовое стекло с обогревом1шт.
  5. 5.Дополнительный комплект релингов на надстройке1 к-т.
  6. 6.Дополнительные блоки плавучести - баллоны постоянного давления4шт.
  7. 7Автономный воздушный отопитель Webasto1шт.
  8. 8.Дополнительный аккумулятор для независимого питания отопителя1шт.
  9. 9.Ручки на верхнем ярусе гибкого ограждения для одерживания судна при маневрировании на воздушной подушке в стесненных условиях5шт.
  10. 10.Поперечный сегментированный киль1шт.
  11. 11.Бушпритная площадка с противоскользящим покрытием1шт.
  12. 12.Ручки на стойках лобового стекла1шт.
  13. 13.Принудительная вентиляция салона1шт.
  14. 14.СГС (сигнальная громкоговорящая система)1шт.
  15. 15.Прицеп для перевозки СВП ALBATROSS 6146 Christy1шт.

Обращаем Ваше внимание, что при использовании судна на воздушной подушке проекта Сhristy 6146 FC в поисково-спасательных работах мы настоятельно рекомендуем установить дополнительные опции № п/п: 6, 10, 13, которые позволят повысить безопасность, всепогодность и скоростные характеристики спасательного СВП в целом.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и изменять характеристики, направленные на улучшение потребительских свойств без предварительного уведомления.

 
9 месяцев 26 дней
Array
(
    [refer] => 
)
_