ООО «АЛЬБАТРОС» (ТМ CHRISTYHOVERCRAFT) занимается разработкой, производством и поставкой судов на воздушной подушке собственной разработки более 15 лет. Накопленный опыт, постоянная исследовательская работа, использование самых последних достижений в области материаловедения и аэродинамики позволило создать линейку совершенствуемых от модели к модели амфибий различного назначения. Наше предприятие имеет признание Морского Регистра судоходства как проектировщик и строитель судов на воздушной подушке.
Заказать ALBATROSS 6146 Christy
Суда на воздушной подушке Christy выполнены по двухдвигательной схеме с классическим двухъярусным гибким ограждением, применяемым исключительно на судах военного и коммерческого назначения и востребованы широким кругом корпоративных и частных заказчиков и судовладельцев как на внутреннем, так и международном рынке в качестве транспортного средства повышенной проходимости, обладают лучшими в своем классе эксплуатационно-техническими характеристиками, обеспечивают исключительную мобильность при использовании в составе дежурных расчетов.
За прошедший 2018 год наше предприятие значительно расширило географию поставок судов на воздушной подушке Christy. В настоящее время наши амфибии успешно эксплуатируются по всему миру. Выпускаемая продукция поставляется более чем в 10 стран, расположенных в различных регионах, в том числе США, Австралию, Венгрию, Индию, Новую Зеландию и страны Евросоюза. В стадии согласования находятся судостроительные контракты на 2019-2020 годы с операторами, судовладельцами, корпоративными заказчиками и частными лицами из Индии, Филиппин, Египта, Турции, ОАЭ, Колумбии, Португалии, Венесуэлы, и Англии, в том числе в рамках государственных тендеров.
Представляем Вашему вниманию судно на воздушной подушке проекта Christy-6146 FC, которое обладает исключительной амфибийностью, имеет лучший на отечественном и мировом рынке дизайн и эргономику, высокие показатели по живучести, надежности и ремонтопригодности, а также отличается исключительной мобильностью за счет возможности быстрой погрузки/разгрузки на прицеп (процесс занимает не более 3-х минут без посторонней помощи).
Представляем вашему вниманию наиболее интересные видео из галереи Christyhovercraft
На этих видеороликах вы можете увидеть преимущества Christyhovercraft на разнообразных поверхностях при различных погодных условиях
Болото, разворот в ограниченном пространстве
Основные характеристики:
Судно на воздушной подушке проекта ALBATROSS 6146 Christy предназначено для перевозки пассажиров и грузов, весом не превышающих указанную грузоподъемность судна и при соответствии навигационной и гидрометеорологической обстановки условиям, завяленным в характеристиках судна.
Конструктивной особенностью судна является возможность его использования в качестве транспортного средства повышенной амфибийности.
Исполнение судна - по условиям воздействия экстремальных климатических факторов внешней среды от сильно засоленной акватории Бенгальского залива, влажных джунглей Индонезии, до арктических широт Канады.
Судно пригодно для круглогодичной эксплуатации на любой относительно ровной поверхности и передвижению по рекам, в прибрежных морских зонах, акватории озер и водохранилищ, по снежному, заболоченному бездорожью, льду, шуге, песку, зимникам, мелководью с выходом на не затеснённые участки ровного берега, заснеженной относительно ровной поверхности водоемов и плавающему льду.
Конструкция судна обеспечивает возможность использования его в шельфовой зоне морей и устьях рек.
Судно соответствует метрической системе мер.
Варианты исполнения:
Основные технические характеристики:
Пассажира вместимость
- до 6 человек, включая судоводителя-механика.
Грузоподъемность судна
включая массу всех пассажиров на борту, снабжения, личных вещей и любого оборудования, не включенного в расчетную массу судна порожнем, груза (при наличии) и всех расходных жидкостей (при заполнении всех стационарных резервуаров)
- до 1500 кг (по твердой поверхности),
- до 550 кг- с воды;
Варианты размещения пассажиров/груза:
Условные обозначения:
* — Варианты 6CL, 6PLC, (Левый руль) доступны в качестве дополнительной опции. Возможны другие варианты салона. Оговариваются в индивидуальном порядке
Силовая установка
состоит из маршевого двигателя и нагнетательного двигателя.
- Маршевый двигатель - четырехтактный, мощность - 120л.с.,
- Нагнетательный двигатель - четырехтактный, мощность - 26л.с.
Движитель судна
В качестве движителя судна применен воздушный винт фиксированного шага с 3-мя лопастями из композитного материала, диаметром 1650 мм. На некоторых моделях установлен винт регулируемого шага, что позволяет реализовать реверс без изменения направления его вращения.
Трансмиссия
авиационный шестеренчатый редуктор. В качестве нагнетательного вентилятора применен винт фиксированного шага с девятью пластиковыми лопастями
- диаметр - 710 мм.
Скоростные характеристики
- рекомендуемая скорость эксплуатации - 45-55 км/ч.
- пляж, мелководье - 40-50км/ч.,
- короткая трава - 30-40 км/ч.,
- гладкий лед, плотный снег 50-60 км/ч.
- максимальная скорость на твердом экране - до 100 км/ч;
Расход топлива - от 15-20 литров/час, бензин АИ-95.
Запас хода – 200-250 км.
Уровень топлива контролируется по показаниям прибора, расположенного на панели приборов. Размещение бака обеспечивает минимальное влияние объема топлива на остойчивость судна в не водоизмещающем режиме. Неснижаемый запас топлива - 15 литров.
Основные размеры судна
- в транспортном положении - (Д/Ш/В) - 5.9×2.2×2.3 m,
- в режиме на воздушной подушке - (Д/Ш/В)- 6.6×3.1×2.75 м;
- клиренс - 400-450 мм.
Вес судна
с полной кабиной (FC) в базовой комплектации - 850–900 кг; в зависимости от комплектации.
Основные эксплуатационные характеристики
- высота преодолеваемого препятствия - 300-500 мм (не сглаженные и сглаженные уступы);
- высота волны - до 0,5 м;
- температура окружающего воздуха от -40°С до +45°С;
- преодолеваемый уклон - до 8 градусов при старте с места, до 30 градусов на ходу в не водоизмещающем режиме;
- максимально допустимая скорость ветра - 13 м/с с порывами до 15 м/с;
Электрооборудование
- Напряжение питания бортовой сети - 12 в, постоянный ток.
- Все цепи защищены от перегрузки предохранителями.
Буксировка
Судно обеспечивает скорость при буксировке с неактивным гибким ограждением -не менее 6 км/ч, при буксировке в не водоизмещающем состоянии - не менее 20 км/ч. Для частичного снижения сопротивления движению при буксировке обеспечена возможность использования нагнетательного двигателя на режиме оборотов холостого хода для поддержания избыточного давления в гибком ограждении.
Конструкция:
Корпус судна выполнен из композитных материалов. Отдельные элементы корпуса выполнены в виде сэндвич-панелей из стеклопластика и пенополиуретана, конструкция корпуса включает в себя блоки плавучести.
Конструкция корпуса судна обеспечивает его непотопляемость (включая случаи полного заполнения). Корпус судна не подвержен коррозии и обладает стойкостью к обледенению, имеет высокие показатели по ремонтопригодности. Отдельные участки палубы судна выполнены в виде специального антифрикционного покрытия из рельефного ПВХ. Конструкция судна обеспечивает возможность проведения текущего ремонта по месту эксплуатации.
Органы управления судном обеспечивают управление силовой установкой, аэродинамическими рулями и оборудованием во всех режимах использования судна при выполнении задач по назначению.
Гибкое ограждение – двухъярусное, выполнено по классической схеме (верхний ярус – ресивер из морозостойкой пвх-ткани, нижний ярус - независимые сегменты из ткани хайпалон или полиуретан). Все сегменты независимы и легко заменяемы в полевых условиях.
Рубка выполнена в виде кабины с удара защищенными стеклами (лобовое стекло – триплекс, боковые и заднее стекло - закаленное). Конструктивное исполнение рубки обеспечивает круговой обзор с поста управления и видимость сигналов.
Конструкция траверсы ограждения маршевого винта обеспечивает исключение случаев попадания частей оборудования и шкиперо-технического имущества, используемого при выполнении работ в плоскость вращения маршевого винта.
Топливная система судна состоит из 1 топливного бака объемом 60 литров. Конструкция топливной системы судна обеспечивает выполнение требований по охране природы.
Идентификационные данные судна указываются в табличке, выполненной в соответствии с ГОСТ РИСО-10087-2013.
Состав якорного, швартовного, буксирного устройства с электрической лебедкой, палубных устройств и оборудования, нормы снабжения швартовными и буксирными канатами - в соответствии с Договором поставки.
Автотрейлер выполнен в виде платформы с откидными бортами, ручной лебедкой, сцепным устройством, разъемом электропитания, светосигнальным оборудованием, бортовыми ограждениями, подъемным домкратом, переходной погрузочной аппарелью, подвеской с амортизаторами и ручным тормозом и обеспечивающий безаварийную перевозку судна по дорогам общего пользования на заданное расстояние в любых погодных условиях поставляется в виде отдельной опции в соответствии с Договором поставки.
Судно состоят из следующих основных частей:
- корпус;
- рубка;
- гибкое ограждение;
- силовая установка;
- органы управления рулями, силовой установкой и оборудованием судна;
- траверса ограждения маршевого винта;
- швартовное устройство;
- навигационно-отличительные огни;
- ЗИП.
Управление судном осуществляется из оборудованного поста управления.
Комплектующие закупаются в соответствии с Договором поставки.
Расположение маркировки и информационных надписей указаны в Формуляре судна.
В состав средств борьбы за живучесть судна в базовой комплектации входят переносной огнетушитель и электрическая водоотливная помпа. Состав ЗИП определяется Договором поставки.
Базовая комплектация СВП Christy-6146 FC:
- Стеклопластиковый корпус - цвет белый
- Гибкое ограждение - двухъярусного типа нового поколения с повышенным клиренсом
- Закрытая кабина (подъемные двери типа "крыло чайки")
- Остекление: лобовое стекло – триплекс, боковые стекла – закаленные
- Рулевое управление: по центру, катерного типа
- Первый ряд: мягкое кресло, 1 шт.
- Второй ряд – жесткая передвижная (съемная) скамья с возможностью размещения 2 человек (1шт.)
- Задний ряд - мягкое съемное сиденье для 2 человек (1шт.)
- Панель приборов – магнитола USB с 2-мя колонками, GPS-спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя, замок зажигания, пусковые кнопки с индикацией давления масла, счётчик моточасов, розетка 12В, аварийный выключатель killswitch, тумблеры и автоматы защиты сети
- Навигационно-отличительные огни
- Сигнал (судовой горн)
- Помпа электрическая
- Подготовленное место для установки навигационного оборудования
- Автомобильный отопитель салона (жидкостная печка)
- Топливный бак, 60 л.
- Заливная горловина
- Стеклоочиститель с электроприводом, 2 шт.
- Форсунки и бачок омывателя
- Противоскользящее покрытие салона
- Противоскользящее покрытие бортовых кринолинов
- Аккумулятор - 65 а/час
- Двигатели:
- Маршевый – KIA, 120 л/с, 4-х тактный, 1,6л., 16 клапанов
- Нагнетательный – Vanguard 4-х тактный, 2-x цилиндровый, 26 л/с, 4 клапана
- Освещение салона (потолочный LED-светильник)
- Огнетушитель салонный (переносной)
- Рулевые плоскости корректировки дифферента
- Рулевые плоскости управления по курсу
- Вентиляторы с возможностью быстрой замены лопастей в случае их повреждения
- Улучшенная система распределения воздуха в подушке
- Маршевый двигатель выполнен в виде отдельного винто-моторного модуля
- Встроенные блоки плавучести
- Усовершенствованная система крепления винто-моторных установок с максимальным гашением вибраций
- Авиационный шестеренчатый редуктор
- Авиационный 3-х лопастной винт из композитных материалов маршевой винтомоторной установки
- 9-ти лопастной вентилятор из армированного полиамида нагнетательной винтомоторной установки
- Виниловые логотипы (6шт.)
Список дополнительных опций для доукомплектования судна:
- 1.Светодиодные передние фары2шт.
- 2.Фара-искатель с дистанционным управлением1шт.
- 3.Боковые передние закаленные стекла со сдвижной форточкой2шт.
- 4.Лобовое стекло с обогревом1шт.
- 5.Дополнительный комплект релингов на надстройке1 к-т.
- 6.Дополнительные блоки плавучести - баллоны постоянного давления4шт.
- 7Автономный воздушный отопитель Webasto1шт.
- 8.Дополнительный аккумулятор для независимого питания отопителя1шт.
- 9.Ручки на верхнем ярусе гибкого ограждения для одерживания судна при маневрировании на воздушной подушке в стесненных условиях5шт.
- 10.Поперечный сегментированный киль1шт.
- 11.Бушпритная площадка с противоскользящим покрытием1шт.
- 12.Ручки на стойках лобового стекла1шт.
- 13.Принудительная вентиляция салона1шт.
- 14.СГС (сигнальная громкоговорящая система)1шт.
- 15.Прицеп для перевозки СВП ALBATROSS 6146 Christy1шт.
Обращаем Ваше внимание, что при использовании судна на воздушной подушке проекта Сhristy 6146 FC в поисково-спасательных работах мы настоятельно рекомендуем установить дополнительные опции № п/п: 6, 10, 13, которые позволят повысить безопасность, всепогодность и скоростные характеристики спасательного СВП в целом.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и изменять характеристики, направленные на улучшение потребительских свойств без предварительного уведомления.