Гибкое, двухъярусное ограждение Christy 6199
15.06.2015 года, в акватории финского залива проведено заводское испытание судна на воздушной подушке Christy 6199. Была протестирована работа всех узлов и механизмов СВП в присутствии заказчика. На фото и видео видно, как судно с легкостью стартует и преодолевает лежащее на берегу бревно, благодаря двухъярусной конструкции гибкого ограждения и ее сегментам. Видео показывает преимущество двухъярусной конструкции подушки над скеговыми, в которых нагнетаемый в подушку воздух просто выходил бы из под зазора между бревном и баллоном, что привело бы к потере давления в подушке и невозможности поднять судно над поверхностью, т.е. к утрате способности судна двигаться. Во всех моделях Christy используется двухъярусная схема гибкого ограждения, ее нижний ярус состоит из 150 отдельных сегментов, в каждый из которых подается строго определенное количество воздуха, что обеспечивает возможность преодолевать любые неровные поверхности и препятствия без потери давления под подушкой, так как сегменты не дают образоваться зазору между препятствием и поверхностью движения.
Гибкое, двухъярусное ограждение Christy 6199
15.06.2015 года, в акватории финского залива проведено заводское испытание судна на воздушной подушке Christy 6199. Была протестирована работа всех узлов и механизмов СВП в присутствии заказчика. На фото и видео видно, как судно с легкостью стартует и преодолевает лежащее на берегу бревно, благодаря двухъярусной конструкции гибкого ограждения и ее сегментам. Видео показывает преимущество двухъярусной конструкции подушки над скеговыми, в которых нагнетаемый в подушку воздух просто выходил бы из под зазора между бревном и баллоном, что привело бы к потере давления в подушке и невозможности поднять судно над поверхностью, т.е. к утрате способности судна двигаться. Во всех моделях Christy используется двухъярусная схема гибкого ограждения, ее нижний ярус состоит из 150 отдельных сегментов, в каждый из которых подается строго определенное количество воздуха, что обеспечивает возможность преодолевать любые неровные поверхности и препятствия без потери давления под подушкой, так как сегменты не дают образоваться зазору между препятствием и поверхностью движения.
испытание судна на воздушной подушке Christy 6199
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03540.jpg
Во всех моделях Christy используется двухъярусная схема гибкого ограждения
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03542.jpg
DSC03549.jpg
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03549.jpg
испытание судна на воздушной подушке Christy 6199
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03552.jpg
DSC03564.jpg
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03564.jpg
Во всех моделях Christy используется двухъярусная схема гибкого ограждения
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03583.jpg
DSC03592.jpg
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03592.jpg
испытание судна на воздушной подушке Christy 6199
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03603.jpg
преимущество двухъярусной конструкции подушки над скеговыми
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03620.jpg
DSC03623.jpg
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03623.jpg
испытание судна на воздушной подушке Christy 6199
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03678.jpg
DSC03680.jpg
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03680.jpg
DSC03697.jpg
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03697.jpg
DSC03700.jpg
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03700.jpg
испытание судна на воздушной подушке Christy 6199
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03720.jpg
DSC03732.jpg
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03732.jpg
DSC03740.jpg
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03740.jpg
Во всех моделях Christy используется двухъярусная схема гибкого ограждения
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03760.jpg
DSC03762.jpg
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03762.jpg
Последствия наезда на бревно катера с двухъярусным типом гибкого ограждения
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03811.jpg
преимущество двухъярусной конструкции подушки над скеговыми
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03821.jpg
DSC03865.jpg
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03865.jpg
DSC03886.jpg
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03886.jpg
DSC03887.jpg
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03887.jpg
Последствия наезда на бревно катера с двухъярусным типом гибкого ограждения
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03919.jpg
преимущество двухъярусной конструкции подушки над скеговыми
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03925.jpg
DSC03927.jpg
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03927.jpg
Последствия наезда на бревно катера с двухъярусным типом гибкого ограждения
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03928.jpg
преимущество двухъярусной конструкции подушки над скеговыми
http://www.christyhovercraft.ru/images/gallery/6199/DSC03929.jpg