Судно на воздушной подушке Сhristy 553 GE — цены, характеристики, видео и фото обзор

Производство амфибийных катеров на воздушной подушке

Катер на воздушной подушке Сhristy 553 GE

(модель снята с производства)

Судно на воздушной подушке проекта Сhristy-553-GE предназначено для использования в качестве плавсредства для проведения комплексных гидрографических работ в морских прибрежных районах с необорудованным побережьем.

Исполнение судна по условиям воздействия климатических факторов внешней среды Арктики и Районов Крайнего Севера.

Судно обеспечивает возможность использования его при выполнении инженерно-экологических, инженерно-геологических, инженерно-гидрографических, гидрологических и геофизических изысканий.

Судно обеспечивает возможность использования его для перевозки и перегрузки грузов и персонала, весом не превышающих указанную грузоподъемность судна, при соответствии навигационной и гидрометеорологической обстановки условиям, завяленным в характеристиках судна.

Конструкция судна обеспечивает возможность использования для измерения гидрологических параметров в шельфовой зоне морей и устьях рек с борта и   проведения гидрографических работ с применением специального оборудования и приборов (портативных промерных эхолотов, мини-зондов, электросолемеров, батометров, пробоотборников).

Судно оборудовано местами крепления и хранения специального инструмента, приспособлений, приборов и пробоотборных материалов - бура ледового ручного, дночерпателей, пробоотборников, грузов гидрометрических, штанги гидрометрической, рейки водомерной, диска белого, весовых и планктонных стаканов, общий вес которых не превышает установленной грузоподъемности при соответствии условий использования заявленным в характеристиках судна.

Судно пригодно для круглогодичной эксплуатации на любой относительно ровной поверхности и передвижению по рекам, в прибрежных морских зонах, акватории озер и водохранилищ, по снежному, заболоченному бездорожью, льду, шуге, песку, зимникам, мелководью с выходом на незатеснённые участки ровного берега, заснеженной относительно ровной поверхности водоемов и плавающему льду с ограничением времени непрерывного движения.

Судно соответствует метрической системе мер.

. ЗАПРОСИТЬ ПРАЙС

 

 

 

Технические характеристики судна на воздушной подушке Christy 553 GE

Основные размерения судна:

  • в транспортном положении - (Д/Ш/В) – 4800 (5800) ×2200×1900 мм;
  • в неводоизмещающем режиме - (Д/Ш/В)- 5300 (6300) ×2800×2200 мм;
  • клиренс - 300-400 мм.
  • Основные эксплуатационные характеристики:
  • высота преодолеваемого препятствия - 300-600 мм (несглаженные и сглаженные уступы);
  • высота волны - до 1 м;
  • температура окружающего воздуха от -35 до +35 °С;
  • преодолеваемый уклон - до 15 градусов при старте с места, до 40 градусов на ходу в неводоизмещающем режиме;
  • максимально допустимая скорость ветра - 13 м/с с порывами до 15 м/с;
  • рекомендуемая безопасная скорость - 21- 27 уз. - пляж, мелководье, 16-21 уз. - короткая трава, 27-32 уз. - гладкий лед, 27-32 уз. - плотный снег;
  • максимальная скорость на твердом экране - до 38 узлов;
  • вес судна в базовой комплектации - 570 кг;
  • грузоподъемность судна, включая массу всех пассажиров на борту, снабжения, личных вещей и любого оборудования, не включенного в расчетную массу судна порожнем, груза (при наличии) и всех расходных жидкостей (при заполнении всех стационарных резервуаров) - до 600 кг (по твердой поверхности);
  • экипаж - 1 человек (судоводитель-механик);
  • пассажировместимость - до 3 человек.

Судно обеспечивает скорость при буксировке с неактивным гибким ограждением - не менее 4 узлов, при буксировке в нормальных условиях обстановки в водоизмещающем состоянии - не менее 6 узлов, при буксировке в неводоизмещающем состоянии - не менее 15 узлов.

Для частичного снижения сопротивления движению при буксировке обеспечена возможность использования нагнетательного двигателя на режиме оборотов холостого хода для поддержания избыточного давления в гибком ограждении.

Корпус судна выполнен из композитных материалов. Отдельные элементы корпуса выполнены в виде сэндвич-панелей из стеклопластика и пенополиуретана, конструкция корпуса включает в себя блоки плавучести.

Конструкция корпуса судна обеспечивает его непотопляемость (включая случаи полного заполнения). Корпус судна не подвержен коррозии и обладает стойкостью к обледенению, имеет высокие показатели по ремонтопригодности.

Гибкое ограждение - двухъярусное, выполнено по классической схеме (верхний ярус - ресивер, нижний ярус - независимые сегменты). Гибкое ограждение воздушной подушки выполнено из материала Hypalon с применением сегментной системы, полностью герметизированной полостью подушки и обеспечивает устойчивость судна на рабочих режимах и рабочие скорости движения.

Все сегменты независимы и легко заменяемы в полевых условиях.

Рубка выполнена в виде частично открытой кабины с ударозащищенным лобовым стеклом (триплекс), оборудована защитным ограждением и съемным тентом.

Конструктивное исполнение рубки обеспечивает круговой обзор с поста управления и видимость сигналов.

Для обеспечения инженерно-экологических, инженерно-геологических, инженерно-гидрографических, гидрологических и геофизических изысканий судно оборудовано гидрометрической портативной лебедкой, рундуками (ящиками) для хранения пробоотборных материалов.

Конструкция траверсы ограждения маршевого винта обеспечивает исключение случаев попадания частей оборудования и шкиперо-технического имущества, используемого при выполнении работ в плоскость вращения маршевого винта.

Силовая установка состоит из маршевого двигателя и нагнетательного двигателя. Маршевый двигатель – B&S четырехтактный двухцилиндровый с воздушным охлаждением, мощность - 35 л.с., нагнетательный двигатель – B&S, четырехтактный, двухцилиндровый с воздушным охлаждением, мощность -18 - 23 л.с.

Расход топлива - от 8-15 литров/час, бензин АИ-92.

Обеспечиваемый запас хода - 100 миль.

В качестве движителя судна применен воздушный винт фиксированного шага с тремя лопастями из композитного материала с высокотехнологичным антиабразивным покрытием, диаметром 1600 мм. Трансмиссия - авиационный шестеренчатый редуктор. В качестве нагнетательного вентилятора применен винт фиксированного шага с девятью пластиковыми лопастями, диаметр - 705 мм. Топливная система судна состоит из топливного бака объемом 80 литров с установленным датчиком уровня, заливной горловиной, вентиляционными горловинами, топливных трубопроводов, фильтров грубой и тонкой очистки.

Конструкция топливной системы судна обеспечивает выполнение требований по охране природы. Уровень топлива контролируется по показаниям прибора, расположенного на панели приборов. Размещение бака обеспечивает минимальное влияние объема топлива на остойчивость судна в неводоизмещающем режиме. Неснижаемый запас топлива - 20 литров.

Идентификационные данные судна указаны в табличке, выполненной в соответствии с ГОСТ РИСО-10087-2013.

Состав якорного, швартовного, буксирного устройства с электрической лебедкой, палубных устройств и оборудования, нормы снабжения швартовными и буксирными канатами - в соответствии с Договором поставки.

В комплекте с судном поставляется автотрейлер, оборудованный стапель-палубой со специальными опорами (кильблоками), ручной лебедкой, сцепным устройством, разъемом электропитания, светосигнальным оборудованием, бортовыми ограждениями, подъемным домкратом, переходной погрузочной аппарелью, подвеской с амортизаторами и ручным тормозом и обеспечивающий безаварийную перевозку судна по дорогам общего пользования на заданное расстояние в любых погодных условиях.

Судно состоят из следующих основных частей:

  • корпус
  • рубка
  • гибкое ограждение
  • силовая установка
  • органы управления рулями, силовой установкой и оборудованием судна
  • траверса ограждения маршевого винта
  • швартовное устройство
  • буксирное устройство с лебедкой
  • якорное устройство
  • леерное ограждение
  • светосигнальное оборудование
  • аварийно-спасательное имущество
  • средства борьбы за живучесть
  • ЗИП
  • Управление судном осуществляется из оборудованного поста управления
  • Конструкция судна обеспечивает возможность проведения текущего ремонта по месту эксплуатации
  • Комплектующие закупаются в соответствии с Договором поставки
  • В целях обеспечения соответствия характеристик судна требованиям ГОСТ 12.3.029-82 конструкцией судна предусмотрена установка кранцевой защиты
  • В целях обеспечения соответствия характеристик судна требованиям Правил техники безопасности на судах Морского флота РД 31.81.10-91 конструкцией судна предусмотрены точки крепления страховочных канатов
  • Отдельные участки палубы судна выполнены в виде специального антифрикционного покрытия из рельефного ПВХ
  • Установленный срок службы судна 5 лет
  • Наработка до отказа (не менее) -500 часов
  • Допускаемый срок сохраняемости до ввода в эксплуатацию- 8 месяцев
  • Межремонтный период (до капитального ремонта) - 3 года
  • Электрооборудование судна выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ Р 54585-2011

Судно оборудовано бортовыми огнями, топовым огнем, кормовым огнем, буксировочным огнем, проблесковым круговым огнем желтого цвета соответствующими требованиям МППСС-72, стационарными осветительными средствами в соответствии с требованиями к рабочим местам и электрическим устройством звуковой сигнализации. Напряжение питания бортовой сети - 12 в, постоянный ток.

Исполнение электрооборудования судна обеспечивает выполнение требований по классу защиты не менее IP-64. Элементы, входящие в состав электрооборудования судна максимально унифицированы. Все элементы, входящие в состав электрооборудования подвергнуты предмонтажной ревизии на стадии сборки ЭО и СУ. Все цепи защищены от перегрузки предохранителями.

Органы управления судна обеспечивают управление силовой установкой, аэродинамическими рулями и оборудованием во всех режимах использования судна при выполнении задач по назначению. Контрольные приборы и индикация обеспечивают поддержание эксплуатационных режимов судна и параметров силовой установки в рабочих диапазонах значений. Расположение маркировки и информационных надписей указаны в Формуляре судна.

Средствми борьбы за живучесть судна являются переносной огнетушитель и осушительный электронасос производительностью не менее 7 куб.м/час.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и изменять характеристики, направленные на улучшение потребительских свойств без предварительного уведомления.

Перечень документов, поставляемых с судном

  • Паспорт транспортного средства или судовой билет.
  • Паспорт транспортного средства на прицеп-трейлер.
  • Формуляр судна в соответствии с ГОСТР 55632 – 2013.
  • Руководство пользователя в соответствии с ГОСТ Р 54422-2011, ИСО 10240-2004, включающее:
  • инструкцию судоводителю по управлению судном;
  • инструкцию по эксплуатации силовой установки судна;
  • инструкцию по содержанию и ремонту гибкого ограждения;
  • схему рекомендуемых мест размещения груза;
  • схему топливной системы судна;
  • схему расположения блоков плавучести;
  • схему расположения предохранителей с номинальными значениями их рабочих параметров;
  • схему электрооборудования судна;
  • схему строповки судна при погрузке (выгрузке).
  • Руководства по эксплуатации установленных на судно устройств, узлов и механизмов.
  • Копии паспортов установленных на судно устройств, узлов и механизмов.
  • Копия сертификата соответствия.
  • Реестр документов, передаваемых с судном.

 

Хотите узнать больше о модели 553, ее характеристиках и дополнительных опциях и оборудовании? Всего за долю минуты вы можете заполнить заявку на тест-драйв, запросить цену и купить катер-амфибию на воздушной подушке Christy 553 GE от производителя. Самые лучшие цены ждут вас только в Christy Hovercraft!

. ЗАПРОСИТЬ ПРАЙС

 
4 месяца 6 дней
Array
(
    [refer] => http://christyhovercraft.ru/christy-hovercraft/sudno-na-vozdushnoj-podushke-proekta-shristy-553-ge
)
_